Украина сорвала крупный оборонный контракт с Индией

Последние 5 с 40 Ан-32, которые должны были миновать модернизацию на территории Украины, полностью исчезли, а модернизация остальных 64 самолётов бери территории Индии, которая должна была проводиться нате индийской территории, остановлена, беспричинно как украинские специалисты уехали, а поставки запчастей прервались.

«Так точь в точь Ан-32 составляют основу средней транспортной авиации Индии, необходима их срочная замещение— для этого можно укупить новые самолёты и окончательно вздумать вопрос с совместной разработкой нового транспортника», — рассуждает в отставке офицер ВВС Бхим Сингх. Помимо Ан-32, ВВС Индии использует российские транспортники Шлам-76, британские Avro 748 (производятся соответственно лицензии на индийском предприятии Hindustan Aeronautics), а как и несколько американских C-17 и C-130J Super Hercules.

Соглашение на модернизацию Ан-32 был подписан в 2009 году. Усовершенствование 104 самолётов стоила бюджету Индии $400 млн Программка модернизации должна была затянуться до 2017 года, 40 самолётов должны были быть модернизированы в территории Украины, а остальные 64 держи авиаремонтном заводе «BRD-1» ВВС Индии в Канпуре. Посол ВВС Индии заявил, что такое? 5 самолётов на территории Украины исчезли изо их поля зрения, а дипломатические попытки «отыскать» их (сих безрезультатны. Комментария от представителей АНТК «Антонов» выудить не удалось.

Модернизация самолёта должна была растянуть его ресурс на 40 планирование, повысить грузоподъёмность с 6,7 тонн предварительно 7,5 тонн и обновить бортовую электронику. Помимо всего прочего, в Индии игра стоит свеч вопрос о замене 56-и транспортников Avro, однако объявленный тендер закончился провалом, таково как заявку подала только лишь Airbus со своим C-295 (прочерчивание тендера требовало минимум 2 заявки).

Повышается современность совместной разработки среднего транспортного самолёта Россией и Индией, способного везти 80 солдат вместе с БМП не то — не то лёгкими танками, артиллерией и амуницией.

Российская ОАК и индийская Hindustan Aeronautics ранее создали совместную компанию — Multi Role Transport Aircraft Ltd. Тем неважный (=маловажный) менее, окончательного соглашения объединение проекту пока нет.

Брать книгу в руки на сайте ИА REGNUM

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes