Вежливый бизнес: кто и как зарабатывает на патриотических настроениях в стране

Судьбина-ГРУППА, КЛУБ, МАГАЗИН Фразеологизм «вежливые люди» стало популярным позднее крымского референдума. Так прозвали российских военных, которые обеспечивали его безопасное исполнение. Фраза, рожденная где-в таком случае в недрах интернет-пространства, стала настоящим хитом. Следовать право так называть торговую марку одежды стали соперничать сразу несколько компаний. Безотложно под этим именем существует десяток виртуальных магазинов.

Сие неполный текст новости. Отхватывать дальше на сайте Комсомольская так оно и есть

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes