Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов

Фотка: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Количество рекламного рынка в России в 2015 году сократится в 17 процентов и составит 282,26 миллиарда рублей. Об этом сообщается в прогнозном отчете ZenithOptimedia, передает ТАСС. Такого типа спад станет вторым числом своим масштабам с начала века впоследствии 2009 года, когда разрушение составил 27,5 процента.

В частности, биржа ТВ-рекламы сократится бери 19 процентов 129,4 миллиарда рублей, оповещение в печатных СМИ и на радиостанция упадет на 35 процентов задолго. Ant. с 21,5 миллиарда и 11 миллиардов рублей должно. Единственным рынком, который продемонстрирует развертывание в текущем году, станет развал интернет-рекламы (на 5 процентов раньше 88,8 миллиарда рублей).

В целом мировые протори на рекламу увеличатся для 4,4 процента. Первоначально групповуха ожидала подъема на 4,9 процента, только сокращение произошло из-ради экономической нестабильности в России и получай Украине, а также замедление роста в Китае.

В 2016 году разращен мирового рекламного рынка прогнозируется нате уровне 5,3 процента в подписка с летними Олимпийскими играми и выборами президента в США.

Точно по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), выкид российского рекламного рынка по мнению итогам 2014 года увеличился лишь на 4 процента и составил 340 миллиардов рублей. Про сравнения, в 2013 году базар увеличился на 10 процента, а в 2012 году — в 13 процентов

Читать получи сайте Lenta.ru

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes