Потребительские настроения россиян упали до минимума за пять лет

Фотоснимок: РИА Новости

Коэффициент потребительских настроений в России упал впредь до минимума с марта 2009 годы, до 74 пунктов, говорится в исследовании GfK. В марте 2009 лета индекс потребительских настроений составлял 68 пунктов.

«Недостача, который мы переживаем на днях, представляется более разносторонним и глубоким на потребительского рынка России, нежели это было в 2008–2009 годах, правда российский потребитель вошел в него с большим запасом прочности с точки зрения своего благосостояния, а российская хозяйство в 2014 году, когда начался расстройство, по большинству макроэкономических показателей, была в лучшем состоянии, нежели в 2008 году», — поясняет результаты исследования гендиректор российского выделения GfK Александр Демидов.

Эксперты отмечают рекордное утеря целомудрия индекса потребительских настроений в Москве — по 45 пунктов. В компании отмечают, как будто падение потребительской активности в столичном регионе уничтожающе отразится на восстановлении потребительского рынка в России — оно склифосовский проходить медленнее, чем в давешний кризис, полагают в GfK. Российский торжок в последние годы рос после счет повышения потребления и спроса для дорогие товары.

На текущий день эксперты компании наблюдают обратную тенденцию, а единственным фактором рынка остается чуть повышение цен. При этом в упадок 2008–2009 годов одной с основных тенденций потребительского рынка был отдаленный спрос, который помог восстановлению рынка уж в 2010 году.

«Сейчас ход другая: после периода ажиотажных покупок в конце 2014 лета, когда люди стремились защитить рублевые сбережения в условиях девальвации, переведя их в вещи, можно ожидать, что совершенствование потребления закрепится надолго. Сей процесс может выразиться в переходе потребителей для более дешевые товары, снижении доли спонтанных покупок, поиске «лучших сделок», откладывании для дальнюю перспективу покупок товаров длительного спроса и перехода держи технологические новинки», — говорится в сообщении компании.

Аналитики полагают, что такое? кризис напрямую повлиял нате поведение потребителей: широта ассортимента и ресурс купить все нужные вещи в одном месте как факторы выбора места покупки уступят желанию потребителя выискать лучшую цену. Эксперты отмечают, а распространение мобильного интернета хорошего понемножку способствовать оперативному поиску самый приемлемых цен в онлайне.

Эксперимент GfK «Индекс потребительских настроений» базируется возьми результатах всероссийского опроса 2200 респондентов в горожанин и сельской России. Выборка репрезентативна населению России в возрасте ото 16 лет.

Читать получи сайте Газета.Ru

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes