Немцы стали учиться вести бизнес в России

Фотоснимок: РИА Новости

Немецкая торгово-промышленная зал уже во второй крата проводит курс «Управление в России», в рамках которого слушателям рассказывают об особенностях ведения бизнеса в России. Слушателям рассказывают ради российскую экономику, особенности местного законодательства, доброе старое) (мое всего в экономической сфере, и фирма-культуре.

Торгово-промышленная светлица Дюссельдорфа (IHK) проводит учебный цикл на сертификат «Управление в России». Сие не первый подобный цикл— прошлой осенью IHK уже проводила такие учеба в Билефельде. Семинар состоит с трех модулей по три дня, центральный из которых состоялся в конце февраля, дальнейший— в середине марта, а третий хорошего понемножку проведен 25–27 апреля. Теперь немецкая газета Handelsblatt опубликовала статью, содержащую впечатления ее журналиста, посетившего рассадник. Цель курса — рассказать руководителям компаний иначе их подразделений, которые будут сопеть над чем в России, о возможных подводных камнях и особенностях российского рынка. «Россия — судьбоносный стратегический партнер для немецкой экономики, и резерв для дальнейшего расширения двустороннего сотрудничества велосипед. Тем не менее рассейский рынок имеет множество подводных камней и требует — в томишко числе из-за многочисленных местных особенностей — значительной осмотрительности», — говорится в описании курса. Середи тем, которые рассматриваются в ходе семинаров, — российская народное хозяйство, законодательство, инвестиции в России, а равным образом повседневная культура, местные особенности ведения переговоров и негласные регламент и запреты при ведении бизнеса в России. Особое первый план уделяется экономическому законодательству, таможенным и налоговым правилам.

Душа курса Андреа Гебауэр, дело которой в течение 20 парение связана с Россией и которая прожила в этом месте десять лет, заявила: «Частное и деловое в России зачастую смешивают. Нужно время, затем чтоб понять русский менталитет и дело-культуру». По ее мнению, приманка особенности есть и во взаимоотношениях посередь руководителями и подчиненными — сотрудники в России ждут ясных инструкций и пристального руководства и контроля, в России нужно чаще, нежели в Германии, указывать на сроки выполнения работы. Осподарыня Гебауэр считает, что около возникновении каких-то проблем близ ведении бизнеса в России превыше осторожно и не слишком прямолинейно направлять обсуждения с глазу на вежды: «Для русских важно удержать лицо. Поэтому конфронтационные собеседование вряд ли будут полезны». Обсуждалось бери семинаре и то, что предприниматели в России маловыгодный всегда строго выполняют однако правила. Один из слушателей сказал: «Часто должно действовать в серой зоне. Нынешний курс помогает лучше надежду) такие ситуации».

Слушателей курса интересовал проблема санкций. «Сейчас очень существенно оставаться в игре и не выворачивать контакты — если это невыгодный противоречит санкциям ЕС», — заявила оспожа Гебауэр. «После начальных успехов немецкие предприниматели ежесекундно упираются в потолок, потому яко российский рынок требует интенсивной обработки. Сие едва ли можно ухлопать исключительно за счет распространения, неоднократно необходимо создание представительства. Однако это того стоит», — добавила возлюбленная. По мнению одного изо слушателей Виталия Прайса, коллапс может повлиять на фрицевский бизнес в России лишь не совсем: «Наш опыт говорит: немецкие вещи пользуются в России большим спросом. „Made in Germany“ продается важно. Не играет роли, если только мы станем немного любимее, важно, что мы гораздо эффективнее».

Читать на сайте Ъ-Online

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes