МегаФон отказался от слогана «Будущее зависит от тебя»

Отпечаток: Ferra.ru

Оператор Матюгальник обновил позиционирование бренда, отказавшись ото использовавшегося много лет слогана «Будущее зависит с тебя». Новый слоган, тот или иной приходит на смену, важно так: «По-настоящему рядом». Вроде надеется оператор, новая коммуникационная программа «По-настоящему рядом» позволит усилить. Ant. ослабить эмоциональную связь с потребителем и нафигачить общение с клиентом более личным. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

Равным образом отмечается, что в основе новой концепции лежат настоящие эмоции и живое взаимодействие. Исследования, проведенные оператором, показали, кое-что главное для клиентов — виртуальность разделить радость момента с теми, кого любишь. Алчность клиента — быть всегда подле со своей семьей и друзьями. Приближенно появился новый слоган «МегаФона» — «По-настоящему рядом».

Первым проектом в рамках нового позиционирования достанет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Другой ролик снят в формате короткометражного фильма. Параметры кино был предложен агентством «Instinct». Федеральная рекламная деятельность стартует 30 марта.

Разбирать (руку) на сайте Ferra.ru

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes