«Лаборатория Касперского» обошла Symantec в Европе

Фотокарточка: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

«Лаборатория Касперского» (ЛК) стала лидером за продажам компьютерных программ в области информационной безопасности в европейских магазинах, потеснив прежнего лидера — Symantec. Об этом сообщила аналитическая колода GfK в своем отчете (есть в распоряжении «Лента.ру»). Особенно энергично ПО от Касперского раскупали в Германии. А не касаясь частностей, ПО для защиты компьютеров в магазинах Европы продается не годится в подметки, чем прежде.

За январь европейцы в магазинах потратили возьми антивирусы и другие программы объединение инфобезопасности 25,2 миллиона евро — получай 10 процентов меньше январских продаж 2014 возраст, по данным GfK. Лидировали в январе возьми прилавках программы ЛК, получай которые пришлось 34 процента всех продаж, вослед идет ПО от McAffee c 27 процентами и Symantec c 25 процентами рынка. Година назад в январе все было или: у Symantec было 35 процентов рынка, у ЛК 30 процентов и у McAffee — 24 процента.

Аналитическая бражка GfK исследует розницу и не дает статистику сообразно продажам через интернет. У «Лаборатории Касперского» в Европе особенно сильные позиции в Германии: из-за год компания увеличила свою долю нате рынке этой страны с 53 перед 60 процентов.

По версии управляющего директора ЛК в Европе Ксана Моисеева, какой-то одной причины выхода компании в лидеры продаж В области по инфобезопасности через магазины ни духу. Он говорит, что компаша улучшила качество технической поддержки, а вдобавок увеличила корпоративные продажи в Европе — а другие пользователи, распробовав антивирус Касперского держи работе, ставят его и сверху домашние компьютеры.

В последние годы заносчивость магазинов для продажи Согласно падает, а основным каналом продаж становится паутина. Это связано с ростом популярности смартфонов и планшетов, программы ради которых распространяются через встроенные магазины приложений AppStore через Apple и Google Play пользу кого Android. Некоторые разработчики программ сокращают продажи коробок с дисками получай прилавках и закрывают свои представительства в разных странах, которые почище не нужны. Например, создатель известной программы для работы с изображениями Photoshop, компанийка Adobe, в 2014 году закрыла канцелярия в России, еще раньше были закрыты ее представительства в многих странах Азии.

Скандировать на сайте Lenta.ru

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes