«Дикси» решила поддержать дальнейшую «заморозку» цен

Отпечаток: Дикси

Ритейлеры «Дикси» и Selgros готовы принять сторону программу «заморозки» цен нате ряд товаров при ее востребованности а там завершения двухмесячного периода фиксации цен, сообщили РИА Новости в ритейлерах.

В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые рыбачьи (рыболовные): невод приняли совместное решение заледенить на два месяца цены на глаз на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Ее поддержали такие руки и ноги Ассоциация компаний розничной торговли якобы «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», Selgros, «Вестер», «Утконос».

«В ближайшие двум недели АКОРТ примет консолидированное разрешение (вопроса по этому поводу, делать что это будет решение о продлении («утренники» цен — ред.), братия с готовностью поддержит его», — сказал парламентер «Дикси».

«По сравнению с прошлым годом клиенты стали всё ещё более чувствительны к различным акциям и скидкам, словно мотивирует нас на разработку новых выгодных предложений…. Коль (скоро) программа фиксированных цен нате ряд позиций будет востребована и в дальнейшем, да мы с тобой рассмотрим возможности для ее развития», — сообщил штуцер отдела закупок свежих продуктов Selgros Андрейка Игнатов.

По его словам, сделано сейчас можно говорить об эффективности программы временной фиксации цен возьми ряд товаров. «В марте 2015 годы мы отметили увеличение продаж утилитарно по всем артикулам с „замороженными“ ценами», — рассказал Игнатов.

В свою ряд в «Глобусе» не стали прокомментировать планы компании по «заморозке» цен. «Со своей стороны наш брат делаем все возможное, (для того наш покупатель не ощущал резкого роста цен», — подчеркнул ходатай «Глобуса».

Читать на сайте РИА Новости

Добавить комментарий

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes